В Министерстве связи и информатизации создан и функционирует портал рейтинговой оценки качества оказания услуг населению и предоставления административных процедур организациями.  На портале предоставляется доступный способ для граждан высказать свое мнение о качестве обслуживания населения государственными организациями, что способствует повышению качества оказания государственных услуг. На основе этих оценок формируется рейтинг государственных организаций, что создает дополнительный стимул для улучшения качества работы с населением и способствует развитию открытого диалога правительства и населения.

Гражданам предоставляется доступ к анкете для осуществления такой оценки посредством использования одного из предусмотренных механизмов поиска для выбора интересующей организации и нажатия кнопки «Оценить». Для каждой заполненной анкеты пользователя портала рассчитывается средняя оценка по всем содержащимся в ней критериям. Итоговой оценкой организации является усредненная оценка по всем заполненным анкетам, относящимся к данной организации. В результате такие оценки формируют рейтинг организаций по качеству обслуживания населения.

Обратная связь